О школе

Российская школа гомеопатии ощущений была создана ведущими врачами центра системной гомеопатии (www.syshom.ru) с многолетним опытом врачебной и преподавательской работы. Мы являемся ветвью World Institute for Sensation Homeopathy (WISH) — международного института гомеопатии ощущений.

Целью создания школы явилось желание сделать в России гомеопатическую школу европейского уровня, преподающую своим слушателям самые современные наработки лучших гомеопатов мира.

В качестве основы обучения был выбран метод поиска витального ощущения, отсюда и берет свое название школа – Российская школа гомеопатии ощущений. Метод поиска витального ощущения является наиболее эффективным и перспективным методом подбора гомеопатического препарата, имеющийся в настоящее время. Данный метод основывается на классической гомеопатии. Он был разработан индийским врачом-гомеопатом Раджаном Шанкараном путем статистической обработки огромного объема материала, накопленного за два столетия гомеопатической практики. Программа, которая использовалась для анализа, включала литературные данные, объем которых измерялся даже не десятками книг, а десятками метров книжных полок. Благодаря системному подходу данный метод позволяет намного точнее и быстрее подобрать нужный препарат, и поэтому лечение оказывается существенно более эффективным.

Красота системы Шанкарана заключается в необыкновенном синтезе всех знаний о природе, накопленных в естественных науках (биологии, химии, физике, геологии и др.) с теми знаниями о человеческой натуре, которые имеются в современной психологии, а также с древнейших времен хранятся во многих культурах.

В качестве модели обучения была выбрана европейская модель, предусматривающая длительность первичного курса обучения 300 академических часов (в России курс общего усовершенствования для врачей составляет 216 часов), что позволяет достаточно глубоко изучить предмет и дает возможность начать самостоятельную гомеопатическую деятельность сразу после окончания курса. Во время обучения большое внимание уделяется разбору конкретных клинических случаев с использованием видеозаписей приемов пациентов, имеется онлайн обучение, а также возможны консультации преподавателей через Skype и электронную почту.