Главная » Образование » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

Руководство.

генеральный директор:  Буланкова Надежда Владимировна

Адрес электронной почты: adm@syshom.ru

телефон: 8 499 267-55-56

Педагогический состав:

Ашихмина Маргарита Викторовна

Врач-гомеопат, окончила медико-биологический факультет Российского Государственного Медицинского Университета по специальности «медицинская кибернетика». На базе ММА им. Сеченова получила специальность «лечебное дело». Кандидат медицинских наук. Преподавала на кафедре традиционной медицины РУДН.

Занимается гомеопатией с 1996 года, последние 10 лет – по методике Шанкарана. Преподает в Центральной Гомеопатической Школе, ведет разработанный ею годичный курс по методу Шанкарана, регулярно проводит авторские семинары и мастер-классы для врачей. Автор книг и статей по лечебному голоданию и гомеопатии.

Мама пятерых детей.

 

Наприенко Маргарита Валентиновна

Окончила 1-й Московский Медицинский Институт в 1988 году по специальности лечебное дело, клиническую интернатуру и ординатуру на кафедре неврологии под руководством академика А.М. Вейна в том же ВУЗе. Прошла специализацию по рефлексотерапии в 1989 году.

Защитила кандидатскую и докторскую диссертации, посвященные лечению хронических форм головной боли. Работает профессором кафедры Интегративной медицины Первого МГМУ им. И. М. Сеченова с 2004 года, имеет ученую степень доктора медицинских наук, звание доцента.

Является сертифицированным специалистом и национальным тренером по применению препаратов ботулинического нейропротеина Диспорт, Ботокс, Ксеомин, Релатокс и Лантокс в неврологии и эстетике. Автор практических курсов по лечению головной боли и гипергидроза с применением токсина ботулизма типа А.

Профессиональная деятельность:

Работала неврологом и рефлекотерапевтом в стационарах столицы (больница ВДНХ, медсанчасть №33). С 1997 года практикующий гирудотерапевт. С 2002 года занимается ботулинотерапией. Имеет огромный опыт по применению ботулинотерапии в лечении головной боли и мигрени, боли в спине и суставах, спастической кривошеи, блефароспазме, нервном тике и др., в лечении гипергидроза (обильного потоотделения), асимметрии лица, коррекции возрастных изменений и эстетической коррекции. Прошла стажировку в Государственном университетском госпитале Питие Сальпетриер г. Париж в 2010 году.

В Клинике головной боли работает с 2000 года. Специализируется на интегративной терапии (сочетании лекарственной и нелекарственной терапии) головной боли, болевого синдрома и других неврологических заболеваний. Медицинский стаж — более 30 лет.

Автор более 100 работ, член Диссертационного Совета для рассмотрения кандидатских и докторских диссертаций Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Соавтор 6 монографий и методических пособий. Имеет 4 патента на изобретение по лечению хронической мигрени, расстройств адаптации и применению релаксационных методик при хронической мигрени.

Постоянный участник международных и всероссийских симпозиумов, посвященных проблемам боли, головной боли и применению ботулотоксина типа А в неврологии. Под руководством Наприенко М.В. защищена кандидатская диссертация по проблеме хронической мигрени. В настоящее время ведется подготовка двух работ на соискание ученой степени кандидата медицинских наук.

 

Васильева Светлана Сергеевна

Врач-гомеопат, окончила педиатрический факультет Российского Государственного медицинского университета.

Клиническая интернатура по специальности «неврология» на кафедре РГМУ, ординатура по специальности «терапия». Специализация по ультразвуковой диагностике в неврологии. Занимается гомеопатией с 1994 года, первичный курс на кафедре «Детские болезни» РГМУ. Преподает в Центральной гомеопатической школе на курсах повышения квалификации врачей, автор многих статей по гомеопатии.

Мама двоих детей.

 

Макеева Ирина Петровна

Окончила Государственный открытый педагогический университет факультет педагогики и психологии.
Психолого-педагогический стаж работы 22 года.
С 1999 – 2003 гг. работала в Психолого-медико-социальном центре «Феникс» педагогом-психологом.
С 2003-2009 гг. работала в ЦППР и К «Пресненский» педагогом-психологом.
С 2009-2010 гг. работала НОУ ЦО «Православный центр непрерывного образования во имя прп. Серафима Саровского».
С 2010 -2018 гг. занимала должность социального психолога в «Центре Системной Гомеопатии».

Повышение квалификации:
— Психолого- педагогические подходы в дополнительном образовании.
(20 часов) декабрь 2017 г. Учебный цент «Перспектива».
— Практико-ориентированный курс при «Академии профессиональных психотерапевтических мастерских» по основам гештальттерапии (120 часов) и введению в психодраму (90 часов).
— Практико-ориентрированный курс по клиенто-центрированной психотерапии (160 часов и 30 часов супервизии).
-Семинар-тренинг по теме: « Гештальттерапия в консультировании детей и подростков от 3 до 17 лет» (120 часов).
— «Метод Мюррей» первый и второй уровень (МГППУ).
— «Психотерапия» (Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава). (144 часа)
— «Духовно-нравственные основы семьи» , «Этика и психология семейной жизни» с правом на преподавание в образовательных учреждениях.
— «Аналитическая психология» (Институт «Символдрамы»).
— «Психологическое консультирование дошкольников и младших школьников» (МГППУ).
— «Психология игры и сказки» (МГППУ).
— «Синтез искусств в непрерывном образовании дошкольников и младших
школьников».
— «Работа практического психолога на этапе дошкольного детства» (МГППУ).
— «Психологическая готовность к школе» (МГППУ).
— «Психология игры и сказки» (МГППУ).
— «Современные технологии диагностики детей дошкольного возраста» (МГППУ).
— «Психология семьи и семейная психотерапия» (МГППУ).

В настоящее время консультирует взрослых, детей и подростков по вопросам детско-родительских отношений;
-эмоциональные трудности (повышенная тревожность, страхи);
— невротические симптомы (тики, энурез, энкопрез);
— различные формы нарушения поведения (агрессивность, демонстративность, капризность);
— трудности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
— сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка и.т.д.) и в социальной ситуации (детский сад, школа).
— психосоматические нарушения;
— диагностика развития эмоциональной и познавательной сферы;
— диагностика готовности ребенка к школе.

Разработанные материалы:
— Выступление на Международных Рождественских чтениях с докладом: «Влияние сказки на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста».
— Выступление на Городском Семинаре с докладом: «Творческое самовыражение ребенка в процессе игры с песком».